КАК ОФОРМИТЬ САЙТ КРАСИВО?

 Как оформить сайт красиво?

16 секретов правильного оформления сайта

            ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ СТАТЬИ ЧИТАЛИ?

Информация – это самое главное, что есть на Вашем сайте!

Именно по этой причине посетители заходят на Ваш сайт (блог), и

от качества этой ИНФОРМАЦИИ зависит количество посетителей.

             ЕСЛИ У ВАС ИНФОРМАЦИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА:

 

  1. Посетители Вашего сайта будут рекомендовать Вас другим.
  2. К Вам будет расти доверие.
  3. Позиции Вашего сайта (блога) будут продвигаться в поисковиках.
  4. Посетители будут оценивать Вас как профессионального блогера.
  5. Будут расти быстро Ваши доходы от сайта.

                             ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КОНТЕНТА

                                  СЕКРЕТ №1. ШИРИНА ТЕКСТА

Вы знаете сами, что читать очень длинные строчки текста очень не удобно,

можно сбиться с текста, потерять смысл, да и глаза больше напрягаются.

То же самое мы чувствуем, когда текст узкий. В этом случае такой формат

напоминает нам больше инструкцию какую-то. Читать ее тоже не хочется.

Самая оптимальная ширина текстовой части – от 500 до 600 пикселей!

                      ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

Как оформить сайт красиво?

                    СЕКРЕТ №2.  КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Всегда пишите текст короткими предложениями. Так они легко читаются.

Как в разговорной речи. Мы говорим короткими предложениями всегда.

Мы никогда не говорим предложениями из 20 слов. Это и нам трудно,

а слушателю тем более. Обычно 5 – 10 слов. Когда мы пишем короткими

предложениями текст, его удобно писать и читать особенно.

Старайтесь излагать свои мысли короткими фразами,

и читателям Вашим будет комфортно!

                         CEKPET  №3.   МАЛЕНЬКИЕ  АБЗАЦЫ

Если Вы пишете статьи большими абзацами, это не удобно для чтения

и воспринимается читателями негативно. Они заходят в Интернет,

чтобы получить быстро нужную информацию. Большие абзацы

зрительно настраивают, что читать придется долго.

Абзацы должны проскакивать один за другим на лету, на одном дыхании.

Если Ваш текст состоит из абзацев 5 и более строчек, и текст

не художественный, а технический, то велика вероятность потерять смысл сразу.

Приходится перечитывать, а этого пользователи Интернета не любят.

Самые удобные абзацы, когда в них 2-3 строчки и от 1 до 3 коротких предложений.

                     СЕКРЕТ № 4.  ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТРАСТНЫМ

 Если Ваш текст имеет резкий контраст цветовой, то читать его очень трудно.

Текст должен зрительно легко восприниматься и не резать глаза. Это важное правило!

Самый приятный контраст текста, когда он написан цветом немного светлее

черного и на белом фоне (как в книге)!

 

                   СЕКРЕТ №5.   ВЫРАВНИВАНИЕ    ТЕКСТА

Опытным путем доказано, что текст написанный по центру страницы,

или с выравниванием по правому краю, воспринимается хуже.

Все книги пишутся с выравниванием текста по обеим сторонам,

и это лучший вариант. В крайнем случае, если Вам очень хочется,

то выравнивайте по левому краю.

Никогда не делайте выравнивание по центру, или справа!

Лучший вариант – по всей ширине, или по левому краю.

          ПРАВИЛЬНЫЙ ШРИФТ – БOЛЬШОЙ ПЛЮС!

          СЕКРЕТ №6.  ШРИФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ЗАСЕЧЕК

         Есть несколько видов шрифтов:

  • Шрифты без засечек (sans-serif)
  • Шрифты с засечками (serif)
  • Машинописные (monospace)
  • Декоративные шрифты (fantasy)
  • Курсивные шрифты (cursive)

 В книгах и газетах самые удобные для чтения считаются шрифты с засечками.

Но на мониторах удобнее для глаз, и легко воспринимаются шрифты без засечек.

                      СЕКРЕТ №7.  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШРИФТЫ

Рекомендуемые шрифты без засечек:

  • Arial
  • Verdana
  • Tahoma
  • Trebuchet MS
  • Geneva

Реже можно использовать шрифт- Georgia (но он с засечками).

По тестам – самым легким для чтения считается шрифт Verdana.

 

                            CЕКРЕТ №8.    РАЗМЕР ШРИФТА

Если Вы используете слишком большой размер шрифта, его читать не очень удобно,

от маленького – напрягаются и устают глаза. Оба эти варианты не приемлемы для чтения.

Лучше использовать средние размеры.

Рекомендуемые размеры шрифтов 12-14 пикселей. Иногда 15 – это зависит от самого шрифта.

Некоторые шрифты приходится увеличивать. Вы сами смотрите, чтобы все было красиво.

 

                       ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБАВЛЯЕМ ТЕКСТ

             СЕКРЕТ №9.  ВЫДЕЛЕНИЯ ТЕКСТА БЕЗ НАПРЯГА

Обычно выделения в тексте (жирный шрифт, курсив или подчеркнутый) делают

целенаправленно, чтобы привлечь внимание читателей.

Если Ваш текст будет весь жирный, или будет иметь много разных

выделений – он отнимает много внимания читателя. Он бросит читать и уйдет.

ВЫВОД: Выделяйте только ту часть текста, которая действительно заслуживает

особого внимания читателя, чтобы он обратил на это внимание.

 

                  СЕКРЕТ №10.  ЗАГОЛОВКИ И ПОДЗАГОЛОВКИ

Только от заголовка зависит – будет посетитель читать Ваш текст дальше или нет.

Если он цепляет посетителя, показывает путь к решению его проблемы,

статья будет прочитана!

Нужно так же разделять разные по смыслу участки текста подзаголовками – это

концентрирует внимание читателя.

Делайте заголовки и подзаголовки большим шрифтом,  чтобы они значительно

выделялись от основного текста.

 

СЕКРЕТ №11. КАРТИНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМИ

Обязательно вставляйте в свой текст картинки. Причем качественные, красивые и

только уникальные.   Картинки должны быть подписаны.

Выработайте свой стиль для картинок, это будет выгодно Вас отличать от других.

Обязательно придумайте какой-то свой особенный стиль!

 

       СЕКРЕТ №12. ИСПОЛЬЗУЕМ ПЕРЕЧЕНЬ (ВОПРОСОВ, ПРЕИМУЩЕСТВ)

ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

  • Несут в себе главные моменты информации.
  • Быстро и легко читаются.
  • Легко заметны и запоминаются.
  • Не грузят читателя.

Используйте списки и перечисления в своих статьях. Посетителям сайта нравится

читать перечисления, они облегчают восприятие информации и разбавляют

однообразие текста.

                        СЕКРЕТ №13.  ДЕЛАЕМ ЗАМЕТНЫЕ ССЫЛКИ

Лучше всего подобрать цвета для ссылок в соответствии с дизайном своего блога.

Не нужно копировать «как у всех». Ваш сайт не такой  должен быть.

Важно, чтобы ссылки были хорошо видны, но не обращали на себя все внимание.

Ваши посетители должны интуитивно понимать, что какой-то фрагмент текста

является ссылкой. Без Ваших подсказок.

 

                             САЙТ, НА КОТОРОМ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ

                                     СЕКРЕТ №14.  ГРАНИЦЫ И ОТСТУПЫ.

Ваша текстовая часть должна  быть четко отделена от сайдбара, шапки сайта и подвала.

Сам текст контекстной части должен быть четко разделен на блоки.

Дизайн должен быть такой, чтобы начало новой статьи хорошо просматривалось,

и было понятно, что это другая статья.

Ваш посетитель, зайдя на сайт, должен сразу понимать – где на сайте

находится главная информация (контент), И легко визуально отделять

одну статью от другой.

                                     СЕКРЕТ №15.  ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА БЛОГА

Как оформить сайт красиво?

 

Цвета, выбранные для  блога, должны быть гармоничны и не раздражать посетителей.

К примеру, много ярко красного цвета – вызывает опасение. Много ярко желтого

раздражает зрение. Каждый цвет, в зависимости от оттенка, может вызывать как положительные,

так и отрицательные эмоции. Это нужно учитывать!

Если цветовое оформление сайта будет отталкивать посетителей,

то и находиться на нем они будут очень не долго. Это Вам не на пользу.

                                          ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА БЛОГА:

  • Теплые зеленые цвета – успокаивают. Это цвета здоровья и молодости.
  • Насыщенный зеленый цвет – достаточно ядовит.
  • Свело голубой (цвет неба) – настраивает на легкие позитивные чувства.
  • Желтый цвет самый трудный для глаз.
  • Синий цвет больше всего нравится людям наравне с зеленым.
  • Достаточно приемлемые цвета – белый и фиолетовый.

  Не рекомендуется использовать черный, насыщенный зеленый, красный и желтый цвета!

                                СЕКРЕТ №16.   КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

Попытайтесь зайти на свой блог и почитать какую – то статью. Если Вам ничего

не мешает, значит все ОК.  Но если в глаза бросаются какие-то бегущие,

мигающие, или просто отвлекающие элементы сайта – нужно что-то менять обязательно.

Вредно размещать на сайте много рекламных баннеров, особенно с анимацией.

Информация, размещенная на сайте, должна легко смотреться. НИЧЕГО не должно

отвлекать посетителя от ее усвоения!

На сайте обязательно должна быть разная рекламная информация,

но увлекаться этим не стоит.

                                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Очень важно, чтобы посетителю на сайте было удобно и комфортно.

У него должно присутствовать желание дольше находиться, получить больше информации, 

быть благодарным за посещение и тот контент, который Вы ему предоставляете.

Он сразу должен понимать где что находится.

Удачи ВАМ!

С уважением Валентин!

Лучший способ выразить благодарность автору – поделиться с друзьями!

Вы не забыли Поделиться статьей в СоцСетях?

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять