E-mail маркетинг для бизнеса. Каким он должен быть в Инфобизнесе?

Доброго времени суток!

Email маркетинг, что это такое и почему он так Важен?

E-mail маркетинг для бизнеса через Интернет – это то же самое, что и количество посетителей заходящих ежедневно в обычный магазин.

И чем больше таких посетителей стали постоянными клиентами магазина, тем выше выручка магазина. Очень упрощенно.

В Интернете то же самое. Разница лишь в том, что нет реальных магазинов.

Есть те, кто хочет что-то продать онлайн, и чтобы это «что-то» увидели как можно больше людей!

Эти люди, покупающие товар в интернете, и есть клиентами, но здесь уже они называются подписчиками.

Подписчиком Вы становитесь, когда Вы дали свой электронный адрес (электронную почту), и Вам на нее что-то прислали без оплаты, или за деньги. Это в упрощенном виде и есть E-mail маркетинг.

Что нужно для бизнеса – конкретно

У кого больше таких адресов, у того больше вероятность, что товара у него купят тоже больше.

Есть установившаяся статистика, но мы сегодня о ней говорить не будем.

E-mail маркетинг

А поговорить я сегодня хочу о книге Азамата Ушанова  «Фундаментальные основы E-mail маркетинга в Инфобизнесе».

Поверьте мне – книга стоящая и заслуживает, чтобы ее прочитали все, кто собирается заниматься Инфобизнесом, или уже занимается. Книга настольная – УЧЕБНИК!

Я искренне благодарен Азамату, что он эту книгу рассылает бесплатно по рассылке.

E-mail маркетинг для бизнеса от Азамата представлен как стройная система определенных действий, не зыблемых действий, для достижения хорошего результата.

Все очень просто, если соблюдать сложившиеся правила.

Четко обозначены основные правила, без употребления «заумных словечек». Сжато, конкретно, честно и очень полезно!

Мне нравится не только форма изложения материала своей простотой, но и четко сформулировано, что нужно делать для правильного и эффективного E-mail  маркетинга  и, что делать не нужно.

Определены простые БАЗОВЫЕ понятия – E-mail маркетинг – это…

1.Привлечение целевых людей в Вашу подписную базу.

2.Отправка писем этим людям с целью, чтобы они что-то у Вас купили.

Вот главные цели всей этой затеи!

Целевые люди, это все люди, которые интересуются Вашей темой, Вашим товаром, а не все подряд. Если Ваша тема Инфобизнес, а

Вы будете рассылать письма тем, кто интересуется садоводством или похудением, то им совершенно не понятно, что такое Инфобизнес и зачем он им.

 Это очень важно.

Одним словом, книгу просто необходимо прочитать, а лучше иметь у себя!

Вы можете ее получить по ссылке без проблем!

Удачи Вам!

С уважением, Валентин Чепурной.

Лучший способ выразить благодарность автору – поделиться с друзьями!

Вы не забыли Поделиться статьей в СоцСетях?

 

Subscribe
Уведомлять
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии
0
Оставьте, пожалуйста, свой комментарий была ли статья полезнойx
()
x